Приветствую, друзья. Кай 955 Турбо Амеро ))
Утром завелся, поехал, слышу свист справа, отрубился PSM и коробка в аварийный режим - думал хана турбине.
Я под капот - все чисто и сухо, я под бампер, снял крышку под юбкой, а там правый интеркулер (нижняя трубка) выскочил из патрубка. Вставил обратно, проехал метров 700 - та же картина, опять выскочил. Тут меня осенило что чего-то в этой конструкции не хватает )))
Вставил обратно, затянул на жгуты которые под руку попались и полез в PET смотреть схему.
Сейчас это выглядит так
Исходя из схемы понял что есть 2 варианта крепления - хомутом (23) (как я понимаю V-образный) или же удерживающая пружина (33)
Соответственно и уплотнительные кольца в каждом случае разные.
Больше склоняюсь к варианту с хомутом.
Подскажите, какой вариант правильный и как правильно соединить патрубок и интекрулер?
Утром завелся, поехал, слышу свист справа, отрубился PSM и коробка в аварийный режим - думал хана турбине.
Я под капот - все чисто и сухо, я под бампер, снял крышку под юбкой, а там правый интеркулер (нижняя трубка) выскочил из патрубка. Вставил обратно, проехал метров 700 - та же картина, опять выскочил. Тут меня осенило что чего-то в этой конструкции не хватает )))
Вставил обратно, затянул на жгуты которые под руку попались и полез в PET смотреть схему.
Сейчас это выглядит так
Исходя из схемы понял что есть 2 варианта крепления - хомутом (23) (как я понимаю V-образный) или же удерживающая пружина (33)
Соответственно и уплотнительные кольца в каждом случае разные.
Больше склоняюсь к варианту с хомутом.
Подскажите, какой вариант правильный и как правильно соединить патрубок и интекрулер?
0 commentaires:
Enregistrer un commentaire