Эффективность катализатора ниже допустимого предела

mercredi 27 août 2014

Здравствуйте. Видимо подходит конец катализатору. Очень часто начал в последние 2 года загораться «ЧЕК». Компьютерная диагностика и у ОФФов и так у частников показывает ошибку 67 «Эффективность катализатора ниже допустимого предела», то есть не справляется катализатор. Датчики лямбда зонда, а их два, диагностируются нормально, работают правильно. Было сказано, что Российское топливо приговорило Американский катализатор. Думаю надо менять. Не хочу делать обманки, пламегасители и микросхемы для датчиков, поменял бы катализатор. По ВИН автомобиля оригинальный номер катализатора 18160P3FA20. Но он стоит почти 50000 рублей. На одном сайте есть предложения: Honda с номером 18160-PHK-G00 за 10712 рублей и Walker с номером 20638 за 6295 рублей. Просил проверить продавцов, подойдут ли эти катализаторы. Но был ответ, что, так как машина из Канады и сделана для эксплуатации в США, не уверены, что с этими катализаторами датчики будут работать нормально. Подскажите, что можно установить взамен оригинального катализатора 18160P3FA20, катализатор на Канадку в пределах 15000 рублей? Если кто устанавливал не оригинал (исключается от ВАЗов и прочее), как он работает, и не конфликтуют ли датчики? Спасибо.




0 commentaires:

Enregistrer un commentaire

 

Lorem

Ipsum

Dolor