Добрый день, одноклубники!
В мае познакомился с колеей на Санкт-Петербургской КАД, в результате получил направление на ремонт по КАСКО от страховой к официальному дилеру Автополе Кудрово (машина на гарантии). Ремонт получился довольно большой (около 600 тысяч), в том числе заменили оба расколотых передних колесных диска, рычаги подвески, правый "кулак". За время ремонта параллельно выполнили ТО-3 45 тыс.км.
Всё, что испытал за три месяца ремонта: от криво собранной машины до сломанного старшим мастером датчика АБС сейчас рассказывать не имеет смысла.
25 августа наконец-то получил машину, однако оказалось, что у неё бьют тормоза. Вернул автомобиль назад 29 числа (отсутствовал до этого времени), неисправность признали и заподозрили поведеные передние тормозные диски. На вопрос как же их не заметили при ремонте и ТО, я был силно удивлен словами старшего мастера Романова С.М. о том, что при дефектации перед началом ремонта тормозные диски проверяются только визуальным осмотром. Видимо, и во время ТО их осевое биение не проверяется, хотя на сколько я понимаю заводскую инструкцию - должно.
Более поразительной была наглость с которой он после десятиминутного раздумья заявил, что это следствие естественного износа и коррозии за время простоя автомобиля в ремонте, а потому я мол должен оплатить их замену. На мои доводы о том, что хранят-то они сами не бог весть как, он выдал пассаж о том, что я сам перегрел тормоза во время ДТП и их повело, а может даже уже давным давно ездил с неисправными.
В итоге просидел до закрытия салона, написал претензию. Позвонил на горячую линию Хонды.
Можете что-нибудь посоветовать в этой ситуации?
Есть ли опыт замены тормозных дисков по КАСКО?
Должны ли все-таки проверять их биение при дефектации и ТО?
P.S. Данную лавочку могу порекомендовать только тем, кто хочет потратить впустую время и деньги, получив в замен низкое качество и угрозу своей безопасности.
В мае познакомился с колеей на Санкт-Петербургской КАД, в результате получил направление на ремонт по КАСКО от страховой к официальному дилеру Автополе Кудрово (машина на гарантии). Ремонт получился довольно большой (около 600 тысяч), в том числе заменили оба расколотых передних колесных диска, рычаги подвески, правый "кулак". За время ремонта параллельно выполнили ТО-3 45 тыс.км.
Всё, что испытал за три месяца ремонта: от криво собранной машины до сломанного старшим мастером датчика АБС сейчас рассказывать не имеет смысла.
25 августа наконец-то получил машину, однако оказалось, что у неё бьют тормоза. Вернул автомобиль назад 29 числа (отсутствовал до этого времени), неисправность признали и заподозрили поведеные передние тормозные диски. На вопрос как же их не заметили при ремонте и ТО, я был силно удивлен словами старшего мастера Романова С.М. о том, что при дефектации перед началом ремонта тормозные диски проверяются только визуальным осмотром. Видимо, и во время ТО их осевое биение не проверяется, хотя на сколько я понимаю заводскую инструкцию - должно.
Более поразительной была наглость с которой он после десятиминутного раздумья заявил, что это следствие естественного износа и коррозии за время простоя автомобиля в ремонте, а потому я мол должен оплатить их замену. На мои доводы о том, что хранят-то они сами не бог весть как, он выдал пассаж о том, что я сам перегрел тормоза во время ДТП и их повело, а может даже уже давным давно ездил с неисправными.
В итоге просидел до закрытия салона, написал претензию. Позвонил на горячую линию Хонды.
Можете что-нибудь посоветовать в этой ситуации?
Есть ли опыт замены тормозных дисков по КАСКО?
Должны ли все-таки проверять их биение при дефектации и ТО?
P.S. Данную лавочку могу порекомендовать только тем, кто хочет потратить впустую время и деньги, получив в замен низкое качество и угрозу своей безопасности.
0 commentaires:
Enregistrer un commentaire