Идеальный сервис.

vendredi 28 novembre 2014

Автомобиль-это производная настоящей магии.

Когда собираешься в сервис охватывает настоящий трепет:wassup:

В принципе покупаешь то,не зная что.И наверное это относится к заказу любой платной услуги.Научите как побороть волнение!?

А может на примере книги Исикава Каору Японские методы управления качеством,попробовать глубже посмотреть на этот процесс?





Сущность управления качеством

Первый этап управления качеством - узнать запросы потребителей.

Второй, этап управления качеством - узнать, что будут покупать потребители.

Нельзя определить качество, не зная затрат.

Необходимо предупредить возможные дефекты и претензии.

Всегда следует предусматривать принятие соответствующих мер. Управление качеством, не сопровождаемое проведением корректирующих воздействий,- пустой звук.

Идеальное состояние управления качеством - когда управление уже не требует проверки (контроля). :angel:




0 commentaires:

Enregistrer un commentaire

 

Lorem

Ipsum

Dolor