Сайлентблоки на панаму на кай Е2. Требуется совет гуру!

jeudi 8 janvier 2015

Перед зимней стоянкой моей панаметры турбо сделал диагностику подвески и увы, все 4 нижних рычага на замену. Сейчас появилось время и решил занять подготовкой автомобиля к сезону.



Начал с поиска рычагов и шок, с новым евро цена за каждый из рычагов составляет около 38 000 рублей!!!



Панама куплена не на последние, но такую цену за рычаги я не готов платить.



Сразу же встает вопрос о замене сайлентблоков, но в сервисе на обручева, которому я доверяю и который не очень любят тут, Главный уверяет меня, что сайленты отдельно не меняются, тк рычаг алюминиевый. После недолгого поиска я нахожу все три сайлентблока, из которых состоит нижний передний рычаг. Продаются отдельно и в оригинале.



Вот номера для интересующихся:



970.341.241 01 - сайлент переднего рычага задний

970 341 243 01 - сайлент переднего рычага задний

970 341 245 02 - сайлент переднего рычага передний ( гидравлический ).



Существует аналог всех трех сайлентов от FEBEST, но после прочтения кошмарных отзывов в инете от их покупки решил отказаться.



Задний нижний поперечный рычаг включает в себя два сайлентблока. Один такой же как и спереди, партнамбер 970.341.241 01, а вот второй найти не могу.

База выдает только товар-заменитель, тот же самый фебест.



Из всего вышеизложеного хочу попросить вашей помощи по следующим вопросам, может коллективно придем к здравой мысли ))



1. Реально ли менять сайлентблоки отдельно в алюминиевом рычаге или требуется полная замена рычага в сборе?



2. Кто-нибудь юзал сайленты ФЕБЕСТ на поршах и как они себя ведут в сравнении с оригиналом?



3. Может быть кто-то обладает партнамбером второго заднего сайлентблока в оригинале? Я нашел вариант аналога только в фебесте, как писал выше.



4. Начитался форума - и думаю - может заказать сразу сайленты в полиуретане, как я понял многие клубни на 955 957 гоняют так.



Буду признателен за любую помощь, если кому надо выложу партнамберы по фебесту и картинки для пояснений! :drinks:




0 commentaires:

Enregistrer un commentaire

 

Lorem

Ipsum

Dolor