всем привет.
сегодня с утра (-15 градусов) прикуривал от 957 S машину с 2,4литровым двигателем и напрочь мертвым аккумулятором (сигналка умерла еще недели три назад).
сперва хотел прикурить с выключенным двигателем - погазовал минут 5, заглушил, но дохлый аккумулятор не завелся. погазовал еще минут 7 и, не выключая двигатель, завел дохлый аккумулятор.
через 2 часа проехал на каене около 6 км, проблем не было. вечером снова поехал, 40 км проблем не было, после чего машина стала явно вибрировать при нажатии на газ и слегка вибрировать, когда едешь без газа. проехал 9 км по ТТК, больше 60 км/ч не ехал. съехал с ТТК, замигал чек энжин, я сразу остановился. перед этим стоял на светофоре, почувствовал, что воняет непривычно, вероятно, мой выхлоп.
остановившись, открыл капот. чего-то криминального не увидел (раскаленного докрасна катализатора, как описывается в другой теме), постоял 20 минут. завелся, чек энжин горит, но не мигает, троить продолжает (не так сильно, но скорость была совсем маленькая). проехал так полтора километра и пошел домой.
понятно, что проблема со свечами/катушками, интересует, насколько вероятно, что причиной всего этого стало прикуривание с включенным двигателем, от которого переклинило электронику.
заправлялся последний раз около 300 км назад - литров 70 на газпромнефти после того, как загорелся датчик топлива.
что в этой ситуации делать?
ехать в любой сервис, какой ближе к стоянке, или ехать туда, где есть PIWIS? кстати, подскажите, где пивис есть в москве в районе дмитровской-тимирязевской-марьиной рощи
сегодня с утра (-15 градусов) прикуривал от 957 S машину с 2,4литровым двигателем и напрочь мертвым аккумулятором (сигналка умерла еще недели три назад).
сперва хотел прикурить с выключенным двигателем - погазовал минут 5, заглушил, но дохлый аккумулятор не завелся. погазовал еще минут 7 и, не выключая двигатель, завел дохлый аккумулятор.
через 2 часа проехал на каене около 6 км, проблем не было. вечером снова поехал, 40 км проблем не было, после чего машина стала явно вибрировать при нажатии на газ и слегка вибрировать, когда едешь без газа. проехал 9 км по ТТК, больше 60 км/ч не ехал. съехал с ТТК, замигал чек энжин, я сразу остановился. перед этим стоял на светофоре, почувствовал, что воняет непривычно, вероятно, мой выхлоп.
остановившись, открыл капот. чего-то криминального не увидел (раскаленного докрасна катализатора, как описывается в другой теме), постоял 20 минут. завелся, чек энжин горит, но не мигает, троить продолжает (не так сильно, но скорость была совсем маленькая). проехал так полтора километра и пошел домой.
понятно, что проблема со свечами/катушками, интересует, насколько вероятно, что причиной всего этого стало прикуривание с включенным двигателем, от которого переклинило электронику.
заправлялся последний раз около 300 км назад - литров 70 на газпромнефти после того, как загорелся датчик топлива.
что в этой ситуации делать?
ехать в любой сервис, какой ближе к стоянке, или ехать туда, где есть PIWIS? кстати, подскажите, где пивис есть в москве в районе дмитровской-тимирязевской-марьиной рощи
0 commentaires:
Enregistrer un commentaire