Новый 911 GT3 полностью соответствует идее, которую уже 50 лет воплощает в себе модель 911. Он обладает всем, что Вам необходимо для расширения своих возможностей. И сейчас он доступен к заказу у нас в Порше Центр Таганка.
Вложение 60906
Основные параметры:
Двигатель. Новый 6-цилиндровый оппозитный двигатель 911 GT3 раскручивается до 9000 об/мин. Из 3,8 литра рабочего объема этот высокооборотный силовой агрегат развивает мощность 350 кВт (475 л.с.).
Скорость. Разгон до 100 км/ч за 3,5 секунд. Быстрее на 6 десятых секунды.
Ходовая часть, специально адаптированная к требованиям кольцевых трасс, с серийной системой управления задними колесами.
Впервые предлагается серийная 7-ступенчатая Porsche Doppelkupplung (PDK) со специально подобранными для 911 GT3 короткими передаточными числами.
Задняя часть нового 911 GT3 по сравнению с прошлой моделью шире на 44 мм. Также на 31 мм была расширена задняя колея. Это улучшает поперечную динамику. Увеличенная на 100 мм колесная база повышает стабильность. Серийная Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) способствует лучшей устойчивости на поворотах. Управление задними колесами обеспечивает исключительную маневренность и возможность еще более динамичных обгонов на кольцевой трассе.
Яркое отличие 911 GT3 от обычного 911-го: жестко закрепленное заднее антикрыло. Само крыло, его стойки и задняя крышка изготовлены из облегченного пластика. Напорный воздухозаборник теперь односоставный.
Вложение 60907
Вложение 60908
Вложение 60909
Вложение 60910
Вложение 60911
Вложение 60912
Вложение 60913
Вложение 60914
Вложение 60915
Вложение 60906
Основные параметры:
Двигатель. Новый 6-цилиндровый оппозитный двигатель 911 GT3 раскручивается до 9000 об/мин. Из 3,8 литра рабочего объема этот высокооборотный силовой агрегат развивает мощность 350 кВт (475 л.с.).
Скорость. Разгон до 100 км/ч за 3,5 секунд. Быстрее на 6 десятых секунды.
Ходовая часть, специально адаптированная к требованиям кольцевых трасс, с серийной системой управления задними колесами.
Впервые предлагается серийная 7-ступенчатая Porsche Doppelkupplung (PDK) со специально подобранными для 911 GT3 короткими передаточными числами.
Задняя часть нового 911 GT3 по сравнению с прошлой моделью шире на 44 мм. Также на 31 мм была расширена задняя колея. Это улучшает поперечную динамику. Увеличенная на 100 мм колесная база повышает стабильность. Серийная Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) способствует лучшей устойчивости на поворотах. Управление задними колесами обеспечивает исключительную маневренность и возможность еще более динамичных обгонов на кольцевой трассе.
Яркое отличие 911 GT3 от обычного 911-го: жестко закрепленное заднее антикрыло. Само крыло, его стойки и задняя крышка изготовлены из облегченного пластика. Напорный воздухозаборник теперь односоставный.
Вложение 60907
Вложение 60908
Вложение 60909
Вложение 60910
Вложение 60911
Вложение 60912
Вложение 60913
Вложение 60914
Вложение 60915
0 commentaires:
Enregistrer un commentaire