Картерные газы и все в масле.

dimanche 22 mars 2015

Проблема такого рода.

В том году менял все резинки клапанных крышек и свечных колодцев,а так же сальники(которые на клапанных крышках стоят,ставил все оригинал).Проверил мембрану(целая эластичная была) и у- образный тройник рабочий.

Все стало нормально но через пол года,появился жор масла опять(машину не сильно часто эксплуатирую). Проверил мембрану эластичная(дырок ,трещин нет) а вот тройник этот мертвый.заказал новый, тоже оригинал, поставил.Проехал тысячу км жор так и остался,я открыл и что я вижу все шланги от тройника(пластиковые) в масле!!! из под клапанных крыше и всех сальников поддавливает масло!!

Вопрос это что прокладки умерли???? так быстро??? или что то с тройником не то???

щуп вытаскивается тяжело,я знаю что когда так происходит это картерные газы бьют ,и когда что то не исправно,масло начинает давить со всех щелей(проблема один в один как на бмв)

Вот что менять то мне сейчас надо не пойму?? или может мембрана накрылась??




0 commentaires:

Enregistrer un commentaire

 

Lorem

Ipsum

Dolor