Проблема такого рода.
В том году менял все резинки клапанных крышек и свечных колодцев,а так же сальники(которые на клапанных крышках стоят,ставил все оригинал).Проверил мембрану(целая эластичная была) и у- образный тройник рабочий.
Все стало нормально но через пол года,появился жор масла опять(машину не сильно часто эксплуатирую). Проверил мембрану эластичная(дырок ,трещин нет) а вот тройник этот мертвый.заказал новый, тоже оригинал, поставил.Проехал тысячу км жор так и остался,я открыл и что я вижу все шланги от тройника(пластиковые) в масле!!! из под клапанных крыше и всех сальников поддавливает масло!!
Вопрос это что прокладки умерли???? так быстро??? или что то с тройником не то???
щуп вытаскивается тяжело,я знаю что когда так происходит это картерные газы бьют ,и когда что то не исправно,масло начинает давить со всех щелей(проблема один в один как на бмв)
Вот что менять то мне сейчас надо не пойму?? или может мембрана накрылась??
В том году менял все резинки клапанных крышек и свечных колодцев,а так же сальники(которые на клапанных крышках стоят,ставил все оригинал).Проверил мембрану(целая эластичная была) и у- образный тройник рабочий.
Все стало нормально но через пол года,появился жор масла опять(машину не сильно часто эксплуатирую). Проверил мембрану эластичная(дырок ,трещин нет) а вот тройник этот мертвый.заказал новый, тоже оригинал, поставил.Проехал тысячу км жор так и остался,я открыл и что я вижу все шланги от тройника(пластиковые) в масле!!! из под клапанных крыше и всех сальников поддавливает масло!!
Вопрос это что прокладки умерли???? так быстро??? или что то с тройником не то???
щуп вытаскивается тяжело,я знаю что когда так происходит это картерные газы бьют ,и когда что то не исправно,масло начинает давить со всех щелей(проблема один в один как на бмв)
Вот что менять то мне сейчас надо не пойму?? или может мембрана накрылась??
0 commentaires:
Enregistrer un commentaire