Доброго времени суток, хондоводы.
Сразу к делу: honda accord 2000
Загорается чек (моргает, как закоротивший) и выбивает коробку в аварийный режим, соответственно моргает D4. при съеме клеммы с акума естественно все пропадает но не на долго.
Самодиагностика (скрепкой) показывает после каждого "вышибания" в аварийный режим разные ошибки поочередно: 16 и 23.
Обе относятся к соленоиду А и Б АКПП.
Проковырялись весь день с механиком промыли фишки, обработали, все почистили от грязи, прозвонили - проводка вся в норме, работает.
Сняли сам соленоид кинули на акум - работает...(щелкает), сеточки чистенькие...
Сопротивление на соленоиде 6,5 Ом на А и 6,7 Ом на Б. Вроде от 5 до 10 норма.
Облазил много форумов, много перечитал, есть похожие ситуации, но нигде нет решения. Помогите, пожалуйста, ато сам соленоидный блок дороговато покупать, тем более может быть в пустую...
Какие могут быть еще варианты проблемы?
Сразу к делу: honda accord 2000
Загорается чек (моргает, как закоротивший) и выбивает коробку в аварийный режим, соответственно моргает D4. при съеме клеммы с акума естественно все пропадает но не на долго.
Самодиагностика (скрепкой) показывает после каждого "вышибания" в аварийный режим разные ошибки поочередно: 16 и 23.
Обе относятся к соленоиду А и Б АКПП.
Проковырялись весь день с механиком промыли фишки, обработали, все почистили от грязи, прозвонили - проводка вся в норме, работает.
Сняли сам соленоид кинули на акум - работает...(щелкает), сеточки чистенькие...
Сопротивление на соленоиде 6,5 Ом на А и 6,7 Ом на Б. Вроде от 5 до 10 норма.
Облазил много форумов, много перечитал, есть похожие ситуации, но нигде нет решения. Помогите, пожалуйста, ато сам соленоидный блок дороговато покупать, тем более может быть в пустую...
Какие могут быть еще варианты проблемы?
0 commentaires:
Enregistrer un commentaire