После замены ГРМ машина поломалась

mardi 8 juillet 2014

Доброго времени суток. Решил починить машину, а именно заменить коренной сальник (течь) и до кучи ремень грм (120 тысячь миль пробег). Сняли мотор, все заменили, метки выставили, помыли почистили черепаху. Собрали все в кучу, завелся с пол оборота. Насторожило изменение звука работы двигателя (небольшое но есть, за год привык к урчанию мотора поэтому сразу почуствовал разницу). Выехал из бокса, при старте с места, есть небольшой провал. Погоняли перед боксами...все вроде в норме, решили мозги привыкают к чистой черепахе. Отъехал я наверное с километр от работы....заморгал чек. Остановился заглушил, завожу, чек горит постоянно, когда начинаеш двигаться загорается до кучи втм4. Решил утро вечера мудренее. С утра на работе подключаю сканер.... 6 ошибок. Пропуск зажигания в каждом цилиндре. Ошибки стерли, залезли в грм, там все в норме. Поехал опять на трассу, опять заморгал чек. Подключил сканер, показал пропуски в 1,2,4 цилиндрах. Думал бензин....поехал заправил 98. Все также. При всем при этом мотор работает сносно (подтряхивает его ну очень слабо, как будто не работает один цилиндр иногда).

Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите пути решения...Единственное что не заменили в комплекте грм - гидронатяжитель, но он вроде живой, это тиски сказали которыми его сжимали для установки.



Добавлено через 1 минуту

машина Хонда Пилот 2003 j35a мотор




0 commentaires:

Enregistrer un commentaire

 

Lorem

Ipsum

Dolor