Уважаемые участники форума.
К сожалению Вынужден привлечь Ваше внимание к тому, что казалось бы долго обходило стороной текущую модель Cayenne.
За последнее время мы имеем два задокументированных факта технологичного угона Е2.
Не мошенничество, ни прочие ухищрения - ситуация когда к машине подходит некто, открывает дверь и через 10 секунд уезжает. Один 3,6, второй дизель 3,0. Обе машины с системой бесключевого доступа. Учитывая размах, с которым уезжали чуть ранее авто одной премиальной марки, и едут сейчас машины другой, не менее премиальные, оборудованные аналогичнойсистемой доступа без ключа- рекомендую задуматься о безопасности и сохранности своего автомобиля.
Точно знаю, на панамере можно PIWISом отключить эту удобную, но опасную функцию, думаю и CAyenne можно несколько обезопасить таким же способом, и либо переждать тяжелые времена, либо уже предпринимать другие меры. Что там расскажут сраховые компании в своих требованиях на будущий год...
К сожалению Вынужден привлечь Ваше внимание к тому, что казалось бы долго обходило стороной текущую модель Cayenne.
За последнее время мы имеем два задокументированных факта технологичного угона Е2.
Не мошенничество, ни прочие ухищрения - ситуация когда к машине подходит некто, открывает дверь и через 10 секунд уезжает. Один 3,6, второй дизель 3,0. Обе машины с системой бесключевого доступа. Учитывая размах, с которым уезжали чуть ранее авто одной премиальной марки, и едут сейчас машины другой, не менее премиальные, оборудованные аналогичнойсистемой доступа без ключа- рекомендую задуматься о безопасности и сохранности своего автомобиля.
Точно знаю, на панамере можно PIWISом отключить эту удобную, но опасную функцию, думаю и CAyenne можно несколько обезопасить таким же способом, и либо переждать тяжелые времена, либо уже предпринимать другие меры. Что там расскажут сраховые компании в своих требованиях на будущий год...
0 commentaires:
Enregistrer un commentaire