Вчера на сервисе меняли масло в двигателе. После того, как открутили маслосливную пробку, на ее резьбе осталась алюминиевая стружка. Я так понял, что это изнашивается резьба на самом поддоне. Кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией и как с ней бороться.
Как вариант, можно взять стальной бот, просверлить в нем сквозное отверстие, нарезать резьбу и вкрутить в него второй стальной болт. Данную конструкцию можно установить на месте штатной сливной пробки и аккуратно приварить к алюминиевому поддону. Тем самым, мы получим стальную пробку и более надежную стальную резьбу на поддоне. Вот только вопрос, можно ли приварить сталь к алюминию, и не возникнет ли в месте сварки усиленный процесс окисления?
Как вариант, можно взять стальной бот, просверлить в нем сквозное отверстие, нарезать резьбу и вкрутить в него второй стальной болт. Данную конструкцию можно установить на месте штатной сливной пробки и аккуратно приварить к алюминиевому поддону. Тем самым, мы получим стальную пробку и более надежную стальную резьбу на поддоне. Вот только вопрос, можно ли приварить сталь к алюминию, и не возникнет ли в месте сварки усиленный процесс окисления?
0 commentaires:
Enregistrer un commentaire