Сделал ТО 15000 на дизель S. Цена у Краснодарского ОД 24000 руб. 3500 из них это салонный фильтр с работой. В следующий раз поменяю сам. Кроме масла и масляного фильтра, меняют ещё и два воздушных, говорят обязаловка, хотя я сомневаюсь. Замена воздушных с работой - 11500. Если сам буду менять салонник, ОД не против, я специально спросил и посмотрел процедуру его замены. Вчера перед ТО хотел сам поменять, да чего-то не рискнул, не знал как снять возуховод под бардачком, побоялся сломать. Короче всё гораздо сложнее чем в Тойоте, но намного проще чем в Кашкае... Короче надо искать инфу по воздушным, надо ли их менять каждые 15000 км в этом дизеле, без них ТО выйдет как на Раве (условно). Все меняют или у кого-то не меняли воздушные фильтры дизеля на 15000км пробега?
Inscription à :
Publier les commentaires (Atom)
0 commentaires:
Enregistrer un commentaire