Купил Honda Integra DB6 с карбом. Нужен был ремонт ДВС. Вскрытие показало, что коленвал пришел в негодность. Поставил к/вал, вкладыши стандарт. Собрал движок. Начал заводить, а она никак не хочет. Причина - нет искры, думал трамблер, а оказалось что сигнализация (KGB). Нужно было подключить АКБ, поставить и снять с сигнализации. Сразу появилась искра.
Машина так же не заводится. Причину не могу понять. Думаю с зажиганием что-то.
Выставил ремень по меткам Р/вала и К/вала, провернул К/вал на два оборота против часовой стрелки через маховик. Метки не сбились. Установил защиту ГРМ, одел шкив К/вала. На шкиву обнаружил две группы меток (3 полосочки и 2 полосочки). В интернете прочитал, что зажигание нужно выставлять по той группе, где 2 полосочки, а именно по левой из них. Так и сделал. Прокрутив К/вал еще 2 круга против часовой, увидел что метки совпадают.
Прочитал, что порядок зажигания 1342, начинается с ремня ГРМ.
На машине установлен трамблер Hitachi. Ставится он в одном положении. В этом положении бегунок смотрит на провод 3 цилиндра, т.е 22.30, если представить циферблат. В этом положении машина не заводится. Пробовал поменять местами провода. Результат тот же.
Мне говорят, что попробуй снять ГРМ прокрутить К/вал один круг, ставить ремень и заводить. Сегодня буду пробовать. Но у меня сомнение на счет этого. Ведь Р/вал я трогать не буду, Поршень первого цилиндра встанет в то же положение, что и был до этого.
Еще на каком-то форуме я прочитал, что метки выставляются после отключения вакуумного опережения (что и как это? х.з.). После подключения бегунок должен сместиться и стать не 2градуса, а 16градусов.
Помогите мне с этой бедой . Мучаюсь уже 2 месяца. Позже фотки выложу.
Машина так же не заводится. Причину не могу понять. Думаю с зажиганием что-то.
Выставил ремень по меткам Р/вала и К/вала, провернул К/вал на два оборота против часовой стрелки через маховик. Метки не сбились. Установил защиту ГРМ, одел шкив К/вала. На шкиву обнаружил две группы меток (3 полосочки и 2 полосочки). В интернете прочитал, что зажигание нужно выставлять по той группе, где 2 полосочки, а именно по левой из них. Так и сделал. Прокрутив К/вал еще 2 круга против часовой, увидел что метки совпадают.
Прочитал, что порядок зажигания 1342, начинается с ремня ГРМ.
На машине установлен трамблер Hitachi. Ставится он в одном положении. В этом положении бегунок смотрит на провод 3 цилиндра, т.е 22.30, если представить циферблат. В этом положении машина не заводится. Пробовал поменять местами провода. Результат тот же.
Мне говорят, что попробуй снять ГРМ прокрутить К/вал один круг, ставить ремень и заводить. Сегодня буду пробовать. Но у меня сомнение на счет этого. Ведь Р/вал я трогать не буду, Поршень первого цилиндра встанет в то же положение, что и был до этого.
Еще на каком-то форуме я прочитал, что метки выставляются после отключения вакуумного опережения (что и как это? х.з.). После подключения бегунок должен сместиться и стать не 2градуса, а 16градусов.
Помогите мне с этой бедой . Мучаюсь уже 2 месяца. Позже фотки выложу.
0 commentaires:
Enregistrer un commentaire