Добрый день! прошерстил весь форум, похожие темы есть, но у меня свои нюансы.Авто 3.2, пробег 151 000. Поехал два дня назад за 200 км от города, на выезде заправился под горло, хотя в баке было больше половины. Авто валил нормально, никаких нареканий, на обратном пути вдруг перестаёт реагировать на газ, начинают плавать обороты, авто периодически просто глохнет. Сразу подумал на бензин и кое-как докатился до заправки, залился на 1500 ну якобы чтоб разбавить....Картина осталась та же. При этом заводится с пол-пинка, но на газ реагирует через раз , может заглохнуть , а может просраться и раскрутиться до 5000 оборотов.если глохнет ---то сначала обороты падают до 200,и дальше либо глохнет, либо подскакивает до 1500. При этом периодически внизу стали появляться глухие стуки:cray:
Сканер на след. день выдал Р0441 и Р0014, авто оставил в сервисе, сам залил горе. в сервисе появился нюанс: на холостых авто не глохнет, а начало работать с дыг-дыг, звуком который тут недавно обсуждался подробно.
дыг-дыг идет из коробки дроссельной заслонки......далее: дроссельная почищена, найден порванный патрубок и залечен, датчик положения распредвала очищен от кокса, был сильно грязный. Сканируют снова, никаких ошибок нет, но авто по-прежнему работает с перепадами оборотов и дыг-дыг:D говорят, что надо открыть клапанную крышку и посомтреть насколько там всё закоксовано....мол один из валов может не так работать или оставаться в каком-то положении:D(ну или как-то так) я не особо в этом понимаю, но ООООЧЕНЬ хотел бы выслушать мнение форумчан..вроде все симптомы описал подробно, до этой поездки вопросов к авто не было вообще, динамика отличная, никаких провалов, заводился отлично, пёр как надо, в общем ласточка.........:D Если я залил херню на заправке, а я грешу на это, то могли бы быть такие последствия? или он бы не заводился тогда? заводится-то с пол-пинка....Помогите, люди добрые......з.ы.авто во Владивостоке, официалов-шмициалов нет, пивисов-шмивисов тоже вроде нет.....
Сканер на след. день выдал Р0441 и Р0014, авто оставил в сервисе, сам залил горе. в сервисе появился нюанс: на холостых авто не глохнет, а начало работать с дыг-дыг, звуком который тут недавно обсуждался подробно.
дыг-дыг идет из коробки дроссельной заслонки......далее: дроссельная почищена, найден порванный патрубок и залечен, датчик положения распредвала очищен от кокса, был сильно грязный. Сканируют снова, никаких ошибок нет, но авто по-прежнему работает с перепадами оборотов и дыг-дыг:D говорят, что надо открыть клапанную крышку и посомтреть насколько там всё закоксовано....мол один из валов может не так работать или оставаться в каком-то положении:D(ну или как-то так) я не особо в этом понимаю, но ООООЧЕНЬ хотел бы выслушать мнение форумчан..вроде все симптомы описал подробно, до этой поездки вопросов к авто не было вообще, динамика отличная, никаких провалов, заводился отлично, пёр как надо, в общем ласточка.........:D Если я залил херню на заправке, а я грешу на это, то могли бы быть такие последствия? или он бы не заводился тогда? заводится-то с пол-пинка....Помогите, люди добрые......з.ы.авто во Владивостоке, официалов-шмициалов нет, пивисов-шмивисов тоже вроде нет.....
0 commentaires:
Enregistrer un commentaire