Проблема решилась сама собой, но любопытство взяло верх и заставило написать эту тему.
На трассе в темпе 120+ км\час, после часа езды вдруг чета случилось под капотом. По ощущениям как будто грм прокрутило, но не порвало. Бывает что то похожее когда на холодную, чуть газку переборщил, на пониженных передачах. Загорелась лампочка аккума и чек. Посмотреть номер ошибки естественно не мог, сразу заглушил двигатель после проишествия и стал на обочине.
Поплевав на асфальт, и вспоминая всех богов красной хонды, несмотря на понимание того фактора что если это все же грм, то попытки завести только усугубят картину, если вообще её не испортят. Несколько оборотов стартера - жуткий звук из под капота, естественно ниче не завелось и не закрутилось. ГРМ менялся 25+ км назад, какбы до 60, или хотябы до 50 ему еще бегать и бегать.
Звонок другу, буксировка домой... Что бы убедится в проблеме снимаю клапанную крышку. Все красивенько и очень даже ниче, прет немного из под прокладки, но эта беда всех стареньких Хонд. Скидываю защиту ГРМа и он тоже вполне симпотичен, стоит на месте в положении UP на шестерни. Снимаю оставшуюся защиту - и там все нормально. Рядом стоит знакомый который смотрит не меня как на барана, пусть не с словами, но с мыслями о самом главном - "Какого хера ты мне звонил. Какого хрена я поперся!". На передаче потолкали, прокручивается нормально.
Собрав все обратно, с попытки пятой чета фыркнуло под капотом, бахнуло в выхлопной и с дикой вибрацией завелась. Как при минус 30, буквально 20-30 сек так поработало и вышло на норму. Проездил км 50 по месту, на работу - все в норме. На трассу еще не выезжал. Заводится как раньше в идеале.
Собственно кто дочитал - вопрос. Че это было? Не будет ли последствий и не является ли эта ситуация предвестником чего то большего. Старенькая машинка - хочу что бы пожила подольше, уж нравится она мне, и никогда неподводила.
П.с. Возможно небольшой перегрев. Радиатор трохан сыпется. В пробках греется неплохо.
На трассе в темпе 120+ км\час, после часа езды вдруг чета случилось под капотом. По ощущениям как будто грм прокрутило, но не порвало. Бывает что то похожее когда на холодную, чуть газку переборщил, на пониженных передачах. Загорелась лампочка аккума и чек. Посмотреть номер ошибки естественно не мог, сразу заглушил двигатель после проишествия и стал на обочине.
Поплевав на асфальт, и вспоминая всех богов красной хонды, несмотря на понимание того фактора что если это все же грм, то попытки завести только усугубят картину, если вообще её не испортят. Несколько оборотов стартера - жуткий звук из под капота, естественно ниче не завелось и не закрутилось. ГРМ менялся 25+ км назад, какбы до 60, или хотябы до 50 ему еще бегать и бегать.
Звонок другу, буксировка домой... Что бы убедится в проблеме снимаю клапанную крышку. Все красивенько и очень даже ниче, прет немного из под прокладки, но эта беда всех стареньких Хонд. Скидываю защиту ГРМа и он тоже вполне симпотичен, стоит на месте в положении UP на шестерни. Снимаю оставшуюся защиту - и там все нормально. Рядом стоит знакомый который смотрит не меня как на барана, пусть не с словами, но с мыслями о самом главном - "Какого хера ты мне звонил. Какого хрена я поперся!". На передаче потолкали, прокручивается нормально.
Собрав все обратно, с попытки пятой чета фыркнуло под капотом, бахнуло в выхлопной и с дикой вибрацией завелась. Как при минус 30, буквально 20-30 сек так поработало и вышло на норму. Проездил км 50 по месту, на работу - все в норме. На трассу еще не выезжал. Заводится как раньше в идеале.
Собственно кто дочитал - вопрос. Че это было? Не будет ли последствий и не является ли эта ситуация предвестником чего то большего. Старенькая машинка - хочу что бы пожила подольше, уж нравится она мне, и никогда неподводила.
П.с. Возможно небольшой перегрев. Радиатор трохан сыпется. В пробках греется неплохо.
0 commentaires:
Enregistrer un commentaire