Еще раз про подключение фар 955-957

lundi 29 décembre 2014

При рестайлинге своего коня столкнулся с такой проблемой - фары перепиновали, горит поворотник, габарит, ближний дальний, подсветка поворотов в полнакала:D. И вроде бы все нормально, но вот не дает моей душе покоя следуйщая вещь - у всех на форуме при первом старте света каллибруется линза - вверх, вниз, вправо, влево. А у меня стоит как вкопанная. Электрик пожимает плечами и говорит что не может сделать по другому, мол новые фары управляются по кану а старые нет.



Начал изучать вопрос сам и вот что нашел.



К старым фарам из так сказать "не силовых" проводов подходит провод в пин 1 от пина а25 блока пневмы, в пин 11 приходит К линия, и в пин 12 приходит некий провод а9 "Error indikator".



К новым же фарам помимо банальных силовых и кан линии в пинах 1 и 2 приходят еще 4 провода от датчиков положения кузова. Пины с а11 до а14. Так может вот он ключ к автокорректору с новыми фарами на старых машинах?



Если кто то подскажет как победить вопрос с каллибровкой при включении буду очень благодарен, есть предположение что надо дишь подать массу на пин а11, но уверенности само собой нету.



Ну и давайте обсудим тему относительно возможности заставить работать автокорректор,нужено лишь три провода по идее протянуть от датчиков,в 955 я так понимаю все провода соединяются между собой в некий один сигнальный провод а у 957 от каждого датчика приходит свой провод. но тот факт что никто не проделывал это раньше заставляет залуматься а все ли так просто. :crazy: впрочем просто подкинуть три провода от датчиков не составит какого то труда, либо пресловутый первый пин от фары 955 подключить к 12,13,14 разьему 957 фары и там будет некое усредненное значение? :unknw:



Буду рад услышать что то по теме, распиновки фар 955 ксенон и 957 ксенон прилагаю.







Добавлено через 2 минут(ы) 41 секунд(ы)


Чего то не могу добавить распиновку фар 955, но думаю кто в теме у тех она само собой есть.




0 commentaires:

Enregistrer un commentaire

 

Lorem

Ipsum

Dolor