Всем добрый день!
Подскажите, в каком направлении думать/действовать в моей ситуации:
Авто: Honda CRV 2004, awd, Штаты (живу тут), коробка автомат, 120 тысяч миль накручено.
Месяц назад сделан сервис: свечи, масла, новый аккум, фильтры.
Погода: плюсовая, морозов не бывает, минимум +5 ночью.
Утечка на закрытой машине: 0.012мА, сигналки нет, магнитола штатная.
Генератор на заведенной: 14.2-3 (со штырей аккума).
Проблема в следующем, беспокоит уже 2-3 месяца:
- Месяц назад:
Иногда, утром, на холодную стартер еле-еле прокручивает и умирает после 2-3-4 попыток.
Подключал крокодилами другой аккум - заводил и ехал.
На следующее утро мог завести тяжело, мог завести легко, мог не завести вообще. Т.е. непредсказуемо. Погода одинаковая, морозов нет, фарами/печкой не пользуюсь.
Поменяли аккум, вроде бы проблема ушла.
- Сейчас:
В течение последних 3х дней заметно тяжелее стало крутить по утрам, но заводилась. С каждым днём - все труднее. На 3тий день крутанула еле еле и умерла. Завел опять с крокодилов (от заведенной машины). Проехался по магазинам, глушил/заводил раз 5-10 - порядок, крутит весело, заводится с пол-оборота.
Снял на ночь клему. Пришел утром следующего дня - опять не могу завести.
Аккум показывает 12.7В. Цеплял чужой аккум крокодилами - как-будто нет его - то же еле-еле кручение. Подключал бустер заряженный - опять на него нет реакции. Контакт крокодилов проверял - плотно сидели. Т.е. в аккумуляторе точно нет проблем.
Клемы на аккум, массу на кузов и на коробку зачистил до блеска и сильно закрутил. Мерял напряжение между клемой кузова/коробки и красным проводом из блока предохранителей под капотом (чтобы знать напряжение после клем) - совпадает полностью с напряжением на штырях аккумулятора - 12.7.
Во время попытки стартера крутиться напряжение падает до 11.8 - видно на видео (мерял только 3 раза)
До стартера не добраться никак, только долго разбирать (смотрел видео).
Видео попыток завести:
Позвонил моему мастеру - сказал, чтобы пробовал заводить, пока не заведется.
Начал пробовать:
Повернул ключ один раз, засветилась панель. Далее только крутил стартером, т.е. не выключал зажигание полностью.
Всего было около 30 попыток:
- 1/3 из них стартер крутил так, как на видео - т.е. вообще еле-еле-еле.
- следующие раз 10 он только щёлкал "втягивающим"
- следующие раз 10 он стал с каждым разом незначительно лучше крутиться (очень незначительно по сравнению с первыми попытками).
В очередной раз он тяжко крутанул (но намного лучше последних 10 раз) и завел.
Далее я не глушил и отвез мастеру. Он глушил-заводил на горячую - опять резво все и весело, абсолютно без проблем.
На следующий день он попытался воспроизвести проблему - опять заводится весело и без проблем. Т.е. воспроизвести проблему не может весь день.
Мысли:
1. Если бы было дело в замке зажигания или реле, то он бы не крутил вообще, либо не щелкал бы соленоид (если не доходит дело до кручения), либо хотя бы раз в жизни была бы мертвая тишина после поворота ключа, а такого не было 100%
2. Если бы было дело в севшем/плохом аккуме, то он бы завелся с бустером или крокодилами от другой машины (хотя странно, что после замены аккума проблема временно прошла. Также странно, что я её заводил раньше (месяц назад, 3 дня назад) крокодилами, когда винил аккум в этом).
3. Ампераж во время кручения стартера не мог проверить - нет мощного мультиметра
4. Если бы было дело в минусе (кузов, коробка), то я бы видел разницу напряжения
5. Маловероятно, что сам двигатель тяжко крутиться?
Правильно ли я предполагаю, что проблема локализована либо в проводке/клемах подключения до стартера, либо в самом стартере?
Правильно ли будет разбирать и менять его в любом случае, даже если мастер не может воспроизвести проблему у себя?
Огромное спасибо за советы и ответы!
Костя.
Подскажите, в каком направлении думать/действовать в моей ситуации:
Авто: Honda CRV 2004, awd, Штаты (живу тут), коробка автомат, 120 тысяч миль накручено.
Месяц назад сделан сервис: свечи, масла, новый аккум, фильтры.
Погода: плюсовая, морозов не бывает, минимум +5 ночью.
Утечка на закрытой машине: 0.012мА, сигналки нет, магнитола штатная.
Генератор на заведенной: 14.2-3 (со штырей аккума).
Проблема в следующем, беспокоит уже 2-3 месяца:
- Месяц назад:
Иногда, утром, на холодную стартер еле-еле прокручивает и умирает после 2-3-4 попыток.
Подключал крокодилами другой аккум - заводил и ехал.
На следующее утро мог завести тяжело, мог завести легко, мог не завести вообще. Т.е. непредсказуемо. Погода одинаковая, морозов нет, фарами/печкой не пользуюсь.
Поменяли аккум, вроде бы проблема ушла.
- Сейчас:
В течение последних 3х дней заметно тяжелее стало крутить по утрам, но заводилась. С каждым днём - все труднее. На 3тий день крутанула еле еле и умерла. Завел опять с крокодилов (от заведенной машины). Проехался по магазинам, глушил/заводил раз 5-10 - порядок, крутит весело, заводится с пол-оборота.
Снял на ночь клему. Пришел утром следующего дня - опять не могу завести.
Аккум показывает 12.7В. Цеплял чужой аккум крокодилами - как-будто нет его - то же еле-еле кручение. Подключал бустер заряженный - опять на него нет реакции. Контакт крокодилов проверял - плотно сидели. Т.е. в аккумуляторе точно нет проблем.
Клемы на аккум, массу на кузов и на коробку зачистил до блеска и сильно закрутил. Мерял напряжение между клемой кузова/коробки и красным проводом из блока предохранителей под капотом (чтобы знать напряжение после клем) - совпадает полностью с напряжением на штырях аккумулятора - 12.7.
Во время попытки стартера крутиться напряжение падает до 11.8 - видно на видео (мерял только 3 раза)
До стартера не добраться никак, только долго разбирать (смотрел видео).
Видео попыток завести:
Позвонил моему мастеру - сказал, чтобы пробовал заводить, пока не заведется.
Начал пробовать:
Повернул ключ один раз, засветилась панель. Далее только крутил стартером, т.е. не выключал зажигание полностью.
Всего было около 30 попыток:
- 1/3 из них стартер крутил так, как на видео - т.е. вообще еле-еле-еле.
- следующие раз 10 он только щёлкал "втягивающим"
- следующие раз 10 он стал с каждым разом незначительно лучше крутиться (очень незначительно по сравнению с первыми попытками).
В очередной раз он тяжко крутанул (но намного лучше последних 10 раз) и завел.
Далее я не глушил и отвез мастеру. Он глушил-заводил на горячую - опять резво все и весело, абсолютно без проблем.
На следующий день он попытался воспроизвести проблему - опять заводится весело и без проблем. Т.е. воспроизвести проблему не может весь день.
Мысли:
1. Если бы было дело в замке зажигания или реле, то он бы не крутил вообще, либо не щелкал бы соленоид (если не доходит дело до кручения), либо хотя бы раз в жизни была бы мертвая тишина после поворота ключа, а такого не было 100%
2. Если бы было дело в севшем/плохом аккуме, то он бы завелся с бустером или крокодилами от другой машины (хотя странно, что после замены аккума проблема временно прошла. Также странно, что я её заводил раньше (месяц назад, 3 дня назад) крокодилами, когда винил аккум в этом).
3. Ампераж во время кручения стартера не мог проверить - нет мощного мультиметра
4. Если бы было дело в минусе (кузов, коробка), то я бы видел разницу напряжения
5. Маловероятно, что сам двигатель тяжко крутиться?
Правильно ли я предполагаю, что проблема локализована либо в проводке/клемах подключения до стартера, либо в самом стартере?
Правильно ли будет разбирать и менять его в любом случае, даже если мастер не может воспроизвести проблему у себя?
Огромное спасибо за советы и ответы!
Костя.
0 commentaires:
Enregistrer un commentaire