Привет одноклубники. Поделюсь опытом, чтоб кому нибудь не попасть на дорогой ремонт. Турба эксклюзив одна из первых демонстрационная 2002 года.
Предыстория: в июле 2014 года поехал из Благовещенска в Краснодар (8500 км) примерно на полпути както с утра не захотел заводится, просканировал вагом - ругается на дроссельную заслонку. заехал в порш-центр диагноз сбой адаптации дроссельной заслонки, всё сделали доехал нормально.
Еще накатал примерно 9000 км всё в норме.
И вот засада - после заправки, даже так пока топливо в бак лилось прям на заправке заглох, завел проехал чуть чуть ни тяги , глохнет и т.д. у меня такое было когда фильтр на тойоте засорился - сразу загрешил на топливную систему, тем более что когда горит значек заправится работают два насоса, а когда не горит один -возможно в нем причина. Кое как доехал до дома полез и поменял насос благо запасной был. Машина завелась и в принципе поехала, но всеже както не так - троит дергается автомат начал интенсивно пинаться (загрешил на гидроблок приготовился к большому ремонту) послушал двигатель и вычислил - порыв мембраны маслоотделителя по этому еще и чек, благодаря одноклубникам заказл от бэхи - мембрана подошла и даже крышка в теже позы встала. Предед заменой мембраны заправился на той же заправке!!! через 500 м забрал мебрану и поменял прям возле магазина - какого же было моё удивление - машина не завелась симптомы такие же как первый раз после заправки единственно добавился PSM. уже не знал на что грешить кое как добрался в порш центр (свой ваг пока не работал не была ноута). просканировали и приговорили: подрулевой блок - замена, дроссельную заслонку - замена, топливные насосы слабоватые, но давление держат в норме. Обнулили ошибки до дома кое как доехал чек потух и не загорался, PSM продолжало гореть. Уже у дома пробовал стартонуть и тут заметил полное отсутвие давления на турбине - вообщем полный пипец. Почитал ночью форум пишут что могла соскочить трубка управления тубиной она как раз начинается на дросселе с этого и решил с утра начать. с утра как и положена не завелась, хотя чека не было!!! проехал немного все прежнее тубина не давил чека заморгал PSM горит. Поднял капот начал искать - вроде все трубки на месте, запустил двигатель и давай искать подсос и нашел, только не подсос, когда трогал провод идущий на фишку дросселя машина просто с ума сходила - стреляла пыхтела обороты гуляли - вот и причина ПРОВОД. размотал изоленту какойто умник уже делал фишку и один проводок был со скруткой!!! СКРУТКОЙ!!! от времени скрутка окислилась и пипец -ток не тот и всё. Пропаял скрутку и сам не поверил!!! Движка заработала даже лучше чем до этого (может еще и мембрана добавилась подсос исчез), сразу исчез чек (клему не скидывал), PSM потух, турбина начала давить, машина не просто поехала - полетела!!!!
ВЫВОД: если у вас глохнет двигатель, вместе с этим появлется PSM и чек, пропадает давление на турбине (для турбы) машина не едет - проверьте сначала дроссельную заслонку фишку и т.д.и не кидайтесь сразу к замене половины двигателя поищите причину сами по опыту диллер в этом не поможет!!! как говориться спсение утопающего -дело рук самого утопающего. УДАЧИ. Будут вопросы пишите всем отвечу, может и помогу!:yahoo:
Добавлено через 1 минут(ы) 37 секунд(ы)
Да еще забыл - автомат перестал пинаться!!! Совсем!!!
Предыстория: в июле 2014 года поехал из Благовещенска в Краснодар (8500 км) примерно на полпути както с утра не захотел заводится, просканировал вагом - ругается на дроссельную заслонку. заехал в порш-центр диагноз сбой адаптации дроссельной заслонки, всё сделали доехал нормально.
Еще накатал примерно 9000 км всё в норме.
И вот засада - после заправки, даже так пока топливо в бак лилось прям на заправке заглох, завел проехал чуть чуть ни тяги , глохнет и т.д. у меня такое было когда фильтр на тойоте засорился - сразу загрешил на топливную систему, тем более что когда горит значек заправится работают два насоса, а когда не горит один -возможно в нем причина. Кое как доехал до дома полез и поменял насос благо запасной был. Машина завелась и в принципе поехала, но всеже както не так - троит дергается автомат начал интенсивно пинаться (загрешил на гидроблок приготовился к большому ремонту) послушал двигатель и вычислил - порыв мембраны маслоотделителя по этому еще и чек, благодаря одноклубникам заказл от бэхи - мембрана подошла и даже крышка в теже позы встала. Предед заменой мембраны заправился на той же заправке!!! через 500 м забрал мебрану и поменял прям возле магазина - какого же было моё удивление - машина не завелась симптомы такие же как первый раз после заправки единственно добавился PSM. уже не знал на что грешить кое как добрался в порш центр (свой ваг пока не работал не была ноута). просканировали и приговорили: подрулевой блок - замена, дроссельную заслонку - замена, топливные насосы слабоватые, но давление держат в норме. Обнулили ошибки до дома кое как доехал чек потух и не загорался, PSM продолжало гореть. Уже у дома пробовал стартонуть и тут заметил полное отсутвие давления на турбине - вообщем полный пипец. Почитал ночью форум пишут что могла соскочить трубка управления тубиной она как раз начинается на дросселе с этого и решил с утра начать. с утра как и положена не завелась, хотя чека не было!!! проехал немного все прежнее тубина не давил чека заморгал PSM горит. Поднял капот начал искать - вроде все трубки на месте, запустил двигатель и давай искать подсос и нашел, только не подсос, когда трогал провод идущий на фишку дросселя машина просто с ума сходила - стреляла пыхтела обороты гуляли - вот и причина ПРОВОД. размотал изоленту какойто умник уже делал фишку и один проводок был со скруткой!!! СКРУТКОЙ!!! от времени скрутка окислилась и пипец -ток не тот и всё. Пропаял скрутку и сам не поверил!!! Движка заработала даже лучше чем до этого (может еще и мембрана добавилась подсос исчез), сразу исчез чек (клему не скидывал), PSM потух, турбина начала давить, машина не просто поехала - полетела!!!!
ВЫВОД: если у вас глохнет двигатель, вместе с этим появлется PSM и чек, пропадает давление на турбине (для турбы) машина не едет - проверьте сначала дроссельную заслонку фишку и т.д.и не кидайтесь сразу к замене половины двигателя поищите причину сами по опыту диллер в этом не поможет!!! как говориться спсение утопающего -дело рук самого утопающего. УДАЧИ. Будут вопросы пишите всем отвечу, может и помогу!:yahoo:
Добавлено через 1 минут(ы) 37 секунд(ы)
Да еще забыл - автомат перестал пинаться!!! Совсем!!!
0 commentaires:
Enregistrer un commentaire