Доброго времени суток.
Машина - Cayenne Turbo 2007
Ситуация следующая - приехал насос ГУРа. На моей машине так же установлена PDCC. Соответственно, насос двухконтурный. Сервисом поставлен диагноз - замена.
Ребята на сервисе говорят, что подлезть к нему спереди очень трудоемко и неудобно. Проще, якоб, снять двигатель и поменять его при снятом двигателе. Ценник при этом, есессно, не слабый - просят за снять/поставить порядка 50.000 рублей.
Вопрос следующий - меняется ли этот насос каким-то более простым и соответственно дешевым способом?
Ну и сопутствующий, но не менее важный вопрос - насколько рискованно брать б/у-шный насос? Лично ничего не имею против бу-шных запчастей и частенько ими пользуюсь. Но здесь смущает специфика детали. Возможно, от того, что насос долго лежит на пыльной полке, там пересыхают какие-нибудь прокладки/сальники?
Вопрос, наверняка, уже задавался, но поиском пользовался и ответа не нашел.
Машина - Cayenne Turbo 2007
Ситуация следующая - приехал насос ГУРа. На моей машине так же установлена PDCC. Соответственно, насос двухконтурный. Сервисом поставлен диагноз - замена.
Ребята на сервисе говорят, что подлезть к нему спереди очень трудоемко и неудобно. Проще, якоб, снять двигатель и поменять его при снятом двигателе. Ценник при этом, есессно, не слабый - просят за снять/поставить порядка 50.000 рублей.
Вопрос следующий - меняется ли этот насос каким-то более простым и соответственно дешевым способом?
Ну и сопутствующий, но не менее важный вопрос - насколько рискованно брать б/у-шный насос? Лично ничего не имею против бу-шных запчастей и частенько ими пользуюсь. Но здесь смущает специфика детали. Возможно, от того, что насос долго лежит на пыльной полке, там пересыхают какие-нибудь прокладки/сальники?
Вопрос, наверняка, уже задавался, но поиском пользовался и ответа не нашел.
0 commentaires:
Enregistrer un commentaire